Управление доставкой. 3 причины автоматизировать.

/ Просмотров: 2854

Управление доставкой не такой простой процесс как может показаться на первый взгляд. Планирование даже небольшого количества доставок без современных средств автоматизации оборачивается большими трудозатратами и риском связанным с высокой вероятностью допустить ошибку.

Давайте рассмотрим три основные причины приводящие к ошибкам в управлении доставкой и повышению затрат, а также возможные пути их решения с помощью автоматизации.

Управление доставкой

1. Первая причина это недостаток информации для выполнения заявки на доставку (например не указан телефон контрагента или не корректный адрес). В этой ситуации начальник транспортного отдела не может спланировать доставку и вынужден выяснять недостающие параметры доставки, при этом расходуя свое время, что влечет дополнительные затраты на персонал. В этом случае применение автоматизированной системы управления доставкой поможет исключить некорректное заполнение заявки на доставку.

2. Вторая причина - нет возможности оперативного контроля за состоянием выполнения заявок на доставку. Отсутствие такого контроля в управлении доставками влечет проблемы с их выполнением в срок, что в свою очередь может обернуться серьезными репутационными и финансовыми издержками для компании. Вплоть до отказа клиента от сотрудничества с компанией. Также недовольный клиент может написать негативные отзывы в интернет и многое другое. Соответственно современная система управления доставкой должна позволять отслеживать и сортировать заявки на доставку по статусу их выполнения.

3. Третья причина - трудности в принятии решений по оптимизации работы отдела доставок из-за отсутствия статистических данных за прошлые периоды. Управление доставкой немыслимо без них. Сбор необходимых данных становиться возможным при использовании автоматизированной системы управления доставками путем включения обязательных-дополнительных полей в заявки на доставку. В этом случае, начальнику транспортного отдела, нужно лишь нажать кнопку и сформировать необходимый отчет для самостоятельного анализа или передачи в другие службы компании.

На самом деле причин приводящих к ошибкам и ненужным расходам при управлении доставками гораздо больше. Каждый кто сталкивается с организацией доставки назовет ещё не один десяток. Поэтому однозначно эти процессы нужно автоматизировать. Если в вашей компании есть отдел доставки, то мы рекомендуем использовать конфигурацию Транспортный отдел для 1с. Она поможет решить вышеперечисленные проблемы и ещё массу других проблем с которыми ежедневно сталкивается ваш отдел. Конфигурация гибкая и простая в освоении. Вы без труда настроите её под свои задачи. Скачайте конфигурацию бесплатно прямо сейчас.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)