Первичная настройка программы для учета путевых листов и ГСМ.

Ввод организаций и настройки по умолчанию.

Откройте справочник «Контрагенты, организации, сотрудники».

справочник Контрагенты

Откройте папку «Организации».

Откройте папку Организации

Подсистема поставляется с одной уже созданной организацией, отредактируйте её или создайте новую. Для создания новой организации используйте кнопку «Создать», после чего откроется форма редактирования. В реквизите «Вид контрагента» укажите «Организация».

Заполните наименования и адреса.

Заполните наименования и адреса

Откройте вкладку «Путевые листы (настройки)», раздел «Основные» и нажмите ссылку «Заполнить по умолчанию». Отредактируйте значения реквизитов на этой странице в соответствии с особенностями учета путевых листов и ГСМ в вашей организации.

Откройте вкладку Путевые листы (настройки)

Сохраните изменения. Разделы «Экспорт» и «Импорт» рассмотрены в отдельных главах.

Укажите организацию в качестве основной.


Эта организация будет подставлена по умолчанию при создании новых путевых листов, если иное не указано в карточке транспортного средства.

Сделайте настройки в соответствии с вашими потребностями.

Ввод контрагентов.

Контрагентов можно подгружать из вашей типовой конфигурации обработкой Импорт контрагентов или вводить вручную. Рассмотрим ручной ввод.

Откройте справочник «Контрагенты, организации, сотрудники». Для создания нового используйте кнопку «Создать», после чего откроется форма редактирования. В реквизите «Вид контрагента» укажите «Контрагент». Заполните реквизиты.

справочник Контрагенты


Ввод сотрудников.

Сотрудников можно подгружать из вашей типовой конфигурации обработкой Импорт сотрудников или вводить вручную. Рассмотрим ручной ввод.

Откройте справочник «Контрагенты, организации, сотрудники». Для создания нового используйте кнопку «Создать», после чего откроется форма редактирования. В реквизите «Вид контрагента» укажите «Сотрудник». Заполните реквизиты.

Откройте справочник Контрагенты


Откройте вкладку «Путевые листы (настройки)» и заполните оставшиеся реквизиты. Запишите изменения. Назначение «Технологических операций» подробно рассмотрено в главе Расчет заработной платы.