Механизм шаблонов. Ускоряем отдел доставки.

/ Просмотров: 2228

Доставка грузов автотранспортом требует четкого понимания всеми участниками процесса действий, которые необходимо выполнить чтобы успешно и в срок доставить груз. Чтобы избежать ошибок и эффекта испорченного телефона эти действия нужно фиксировать на бумаге. На практике это сводиться к составлению и распечатке задания водителю и экспедитору, в котором собрана вся необходимая для успешной доставки груза информация. Этой информации может быть довольно много. Здесь не обойтись без автоматизации транспорта, а именно выписки зачвок.. В терминологии конфигурации Транспортный отдел объект в котором собрана эта информация называется Заявкой на транспорт. Заявка на транспорт храниться в электронном виде в базе данных и имеет печатную форму.

Очевидно, что в подавляющем большинстве случаев компания имеет ограниченное количество клиентов и поставщиков и как следствие грузоперевозки происходят по одним и тем же маршрутам. Возникает естественное желание при заполнении заявок отделом доставки и менеджерами свести к минимуму объем вводимой с клавиатуры информации чтобы повысить производительность труда и исключить ошибки.

Специально для этих целей в конфигурации Транспортный отдел реализован механизм шаблонов, который позволяет привязать к контрагенту неограниченное количество шаблонов контактной и прочей информации (компания или контрагент имеет несколько складов). Шаблон содержит информацию: адрес, телефон, контактное лицо и произвольный комментарий. Комментарий представляет из себя текстовое поле неограниченной длинны, служит главным образом для написания пояснений водителю и экспедитору. Выводиться в печатную форму заявки.

При заполнении новой заявки достаточно выбрать контрагента и все остальные реквизиты заполняться в соответствии с шаблоном по умолчанию. Если у контрагента несколько шаблонов контактной информации можно выбрать необходимый.

Вот как это выглядит на практике:

Таким образом решается проблема с необходимостью постоянного повторного ввода дублирующейся информации с клавиатуры. Отдел доставки и менеджеры тратят гораздо меньше времени на заполнение форм заявок. Проверенно на собственном опыте. Информация содержащаяся в заявке фиксируется и не изменяется даже в случае изменения значений в справочниках. Это бывает полезно при просмотре старых заявок.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)